Мужчина - глава семьи

Отзывы и впечатления
JustToAsk
Выпускница

Мужчина - глава семьи

Сообщение JustToAsk » 22 окт 2012, 11:39

Девочки, я тоже решила попросить совета. Муж сдал на права, и со дня на день купит машину. А я этого прям боюсью потому что сразу ему предстоит возить ребенка старшего в сад через весь город. И у меня в голове всякие глупости - типа разобьются и тп. Просто у него же нет опыта! Получается, я ему не доверяю. Ребенка не доверяю. А сказать об этом не могу. Обидится ведь.
Плюс еще одна ситуация- влазим в большой кредит. Работает только он. Я веду учет почти месяц и волосы дыбом от того, сколько тратим. Как сокращать - пока не пойму. Испортился сон на эту тему. Пыталась с ним поговорить чтоб распределять деньги по конвертам (я даже не знаю его зарплат!) - не хочет, говорит так делают только те кто не умеют планировать! Говорю так я пока и не умею планировать! В общем со своего пособия сразу буду откладывать на мед расходы. А с остальным как быть пока не знаю.
Вот вроде перемены к лучшему (машина)- а страхи заели, и причем я их все равно отражаю на него - денежный во всяком случае, с разговорами про экономию..
Я Наталья, две дочки 8 и 5 лет
Если ты зацикливаешься на чем-то одном – мир становится неустойчивым, понимаешь? (Эльфийка)

Galina
Выпускница

Re: Нужен взгляд со стороны и совет

Сообщение Galina » 22 окт 2012, 11:44

Про машину могу сказать так, что когда мой сдал на права и только начал ездить, то я была уже на приличном сроке со старшим, и в первую поездку нам предстояло ехать через весь город (а мы живем в центре) за город в деревню. Муж и сам очень нервничал, ведь я сидела рядом и с животом. Но потом он справился. Возможно стоит пару раз вдвоем покататься по городу. И тебе станет спокойней, ведь ты увидишь, как он водит, и ему будет спокойней, если увидит твою уверенность в нем. Нам этой одной поездки хватило.

solne4naya_vesna
Выпускница

Сообщение solne4naya_vesna » 22 окт 2012, 11:50