Как читать ОЖ

Отзывы и впечатления
Flowerik
Выпускник

Как читать ОЖ

Сообщение Flowerik » 02 авг 2013, 10:04

Добрый день, девочки!

Я новичок на Вашем форуме и безумно рада, что нашла столь замечательный сайт и таких чудесных и душевных людей.

Несколько недель назад я начала читать ОЖ, а также форум. Так как следующий марафон по ОЖ будет только осенью, не могли бы Вы посоветовать мне как правильно изучать ОЖ. Те прочитать ли целиком, а затем повторно читать каждую главу и выполнять задания или как-то по-другому?

Заранее всем большое спасибо. Приношу извинения, если написала не в ту тему. Только осваиваюсь у Вас.

П.С. Меня зовут Настя, мне 25 лет, есть дочка 1,11 и муж.
Я-Настя, ко мне безусловно на ты:)

Гулия
Выпускник

Re: Нужен взгляд со стороны и совет

Сообщение Гулия » 02 авг 2013, 10:32

Flowerik, Рады Вас здесь видеть! =)
не могли бы Вы посоветовать мне как правильно изучать ОЖ. Те прочитать ли целиком, а затем повторно читать каждую главу и выполнять задания или как-то по-другому?
Можно я скажу как у меня получилось? Я изначально начала читать все сразу...Информации оооооооооочень много, и сразу голова не выдержали такого потока! Потом я отдыхала от этой информации, не дочитав даже до конца, даже скажу не дойдя даже до середины... Потом начала проходить марафон...там как наверное Вам известно каждый день по главе идет изучение! Потом я дала прочитать эту книгу сестренке, она конечно еще не замужем, но пусть лучше сразу будет знать секреты семейной жизни. И ей я посоветовала читать по одной главе по мере усвоения. Исходя из личного опыта. И конечно можете по тихонько работать над заданиями... Но марафон обязательно надо пройти. Это такой поток позитива. Если даже кураторы строго высказываются, но потом понимаешь, какая польза от любых толчков! :) Удачи Вам в таком ответственном пути...приближению к очаровательной женщине! ;)